Доставка по России и ближнему зарубежью
Задать вопрос в ICQ: 640-879-326
В Skype: BaseMarket.ru
Звонок по России бесплатный
8-800-700-5404 05:00 - 19:00 (МСК)
Корзина
В вашей корзине

товаров: 0
на сумму: 0 руб.
Найти
Гарантии
Форма по браку

Условия предоставления гарантии на товары, приобретенные в интернет-магазине BaseMarket.ru

Гарантия на все запчасти, комплектующие и оборудование - 30 дней с момента получения заказа.

Все товары подлежат гарантийному ремонту или обмену в случае выполнения следующих условий:

  • Сохранен товарный вид;
  • Не снята защитная плёнка (дисплеи и тачскрины со снятыми и обратно наклеенными плёнками по гарантии НЕ ОБМЕНИВАЮТСЯ и НЕ ПРИНИМАЮТСЯ);
  • Соблюдалась правильная эксплуатация, предусмотренная заводом-изготовителем;
  • Отсутствие механических повреждений. Товар осматривается клиентом при получение и если обнаружен механический дефект пишется акт-претензия при приему груза в транспортной компании (без акта о порче вложения обмен товара невозможен);
  • Отсутствие признаков самостоятельного ремонта (следы пайки кроме тех случаев, когда установка без пайки невозможна, разборки, механические повреждения);
  • Сохранение гарантийных наклеек, пломб и упаковки.

1. Возврату подлежит товар НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если он не использовался по назначению, и сохранен его товарный вид.

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) "О защите прав потребителей")

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, покупатель имеет право приобрести любой другой товар из имеющегося ассортимента с соответствующим пересчетом стоимости (Если товар был приобретен с доставкой, то стоимость доставки от магазина до покупателя и от покупателя до магазина НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ, покупатель должен оплатить доставку обменянного товара до него).

ВНИМАНИЕ! Почтовые сборы и иные комиссии НЕ УЧИТЫВАЮТСЯ и НЕ ВОЗВРАЩАЮТСЯ.

При обмене товара надлежащего качества расчет с покупателем производится исходя из стоимости товара на момент его покупки. Интернет-магазин BaseMarket.ru рассматривает заявление покупателя об обмене в течение 14 рабочих дней с момента обращения. Мотивированный отказ возможен, в случае если клиентом не соблюдены условия гарантии.

2. Замена или возврат товара НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА (в случае заводского брака).

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) "О защите прав потребителей" (в ред. Федерального  от 25.10.2007 N 234-ФЗ)) .

Покупатель имеет право обменять некачественный товар на аналогичный. Покупатель имеет право обменять товар ненадлежащего качества на протяжении 30 дней, не считая дня покупки. Обмену подлежит товар, если имеет место заводской брак, и сохранен товарный вид. Товар, который пришел в негодность в результате его некорректного использования обмену и возврату не подлежит.

Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, покупатель имеет право поступить согласно одному из предложенных ниже вариантов:

А. приобрести любой другой товар из имеющегося ассортимента с соответствующим пересчетом стоимости (В этом случае УЧИТЫВАЕТСЯ и доставка от магазина до покупателя и от покупателя до магазина);

Б. получить деньги в размере стоимости возвращенного товара (Если товар был приобретен с доставкой, то стоимость доставки от магазина до покупателя НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ, однако стоимость пересылки от покупателя до магазина ВОЗВРАЩАЕТСЯ покупателю, но не более 100 руб.)

В. обменять товар на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу (В этом случае магазин отправляет покупателю обменянный товар БЕСПЛАТНО, стоимость пересылки от покупателя до магазина ВОЗВРАЩАЕТСЯ покупателю, либо УЧИТЫВАЕТСЯ при выполнении следующего заказа, но не более 100 руб.)

ВНИМАНИЕ! Почтовые сборы и иные комиссии НЕ УЧИТЫВАЮТСЯ и НЕ ВОЗВРАЩАЮТСЯ.

При возврате товара расчет с покупателем производится исходя из стоимости товара на момент его покупки.

Интернет-магазин BaseMarket.ru рассматривает заявление покупателя о возврате, и в течение 14 рабочих дней с момента обращения производит возврат денег или дает мотивированный отказ, в случае если возврат невозможен.

При получении заказа на почтовом отделении или пункте выдачи, необходимо внимательно проверить целостность вложений, и если есть какие-либо механические повреждения, необходимо составить "АКТ О ПОРЧЕ ВЛОЖЕНИЯ". Без "Акта о порче вложения" претензии по механическим повреждениям, не принимаются.

Все возвраты необходимо отправлять ЗАКАЗНОЙ БАНДЕРОЛЬЮ 1-ГО КЛАССА НА НАШ ПОЧТОВЫЙ АДРЕС:
630049 г.Новосибирск-49, а/я 59, ООО «БэйсМаркет» с указанием номера заказа.

Бандероли с наложенным платежом или В КОНВЕРТЕ, отправленные в наш адрес, будут возвращены покупателю!

Если у Вас есть заключение эксперта о неработоспособности запчасти, то, пожалуйста, приложите его!